Деревьев навыков не будет!
По крайней мере, так
«Мы решили убрать древесную архитектуру, и переходим на систему, построенную на навыках. Эта система ещё находится на стадии проработки, и, если не получится, у нас ещё есть много других вариантов… Она отличается от иерархических построений World of Warcraft/Diablo II, и больше основана на выборе/пути развития навыков, чем на дереве.»
Это дополняет открытие прошлого месяца о том, что каждый класс будет использовать свой ресурс, вместо общей «маны», и становится всё яснее, что это будет не Diablo II в 3D. Это Diablo II в 3D с некоторыми изменениями. Да!
Означает ли это, что, вместо ограничивания себя определённым билдом, основанным на том, какие силы игрок выберет на ранних этапах игры, можно будет выбрать любую силу, если у вас достаточно высокий уровень (как это, к нашему удовольствию, делает Torchlight)? Или то, что можно получить только те силы, которые выделены? Или что-то совершенно другое? Кто ж его знает. Но я уверен, что это поднимет много шума – Blizzard демонстрируют практически неудержимую решимость разбередить как можно больше фанов Diablo. Сейчас практически невозможно довести игру до финансового краха (даже если они, к примеру, скажут, что одним из персонажей будет Мама-Кухарка, — это только подогреет интерес), так что их поведение может быть реакцией на эту непоколебимую позицию. Или, возможно, это знак того, что они готовы идти на большие риски, пересматривая древнюю формулу Diablo.
«А если». А если это признак того, что игра будет отполирована до невероятного блеска, что именно Blizzard умеют делать лучше всех. Дальнейшие детали о новой системе навыков станут доступны где-от в 2017.