Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Necros47 писал:
    Alto писал:
    Amegar писал:
    Не сказал бы что ИС-4 картон. Да и 7.3 ему сменили наклон ВЛД с 58 до 61 градуса, а это около 290 мм брони, да и утолщенные скулы позволяют ставать ромбом.
    Вобщем, если его правильно ставить, то можно ловить непробития даже от БЛ-10.
    Я тут уже поговорил с другом, который тоже в танки играет, чуть лучше меня. Он мне и сказал про Маусов, отстреливающихся из-за угла (хрень я написал, короче говоря)
    А в чем проблема стрелять Маусом из-за угла?)
    У него башня сзади. Выезжая из-за угла лбом, он, в общем, раскрывается слишком сильно.
    Суть Мауса в том, как мне объяснили (да и как я сам понимаю это) в том, чтобы стоять в какой-то дыре, спрятав НЛД, и постреливать оттуда по засвеченным целям, пока не умрёшь.
    А умирать, если хорошо спрятать все уязвимые места, можно очень долго. Помнится, мы взводом ИСов-4 как-то одного-единственного Мауса минут 5 травили. Он не то из ТД42 был, не то из Хайв. Он всё правильно делал.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • xopoBod писал:
    Темные лаборатории, непонятные эксперименты, таинственный Выжигатель и тд.
    Один только сумрачный мир, с его грозами и выбросами чего стоит.
    Вообще-то, это просто элементы мира, и вы так и не привели примеров того, почему они, связанные вместе, дают такой эффект.
    ну ладно, я поспорю сам с собой.
    Все эти "сумрачные миры с грозами" смотрелись бы уныло и скучно, если бы действие происходило где-нибудь в Америке, например, потому что это было бы заезжено.
    Атмосферу придают сталкеру персонажи - начиная от пресловутого Сидоровича, заканчивая Проводником.
    Атмосферу придаёт сталкеру место действия - собственно, Зона отчуждения. Припять, всякие заброшенные детские карусельки вокруг, трава (не та, которую курят), мутанты, заброшенные заводы и цеха. Кордон, блокпосты "Долга", в конце концов.
    Бар.
    Всё это объединяется сюжетом - персонаж после потери памяти фактически начинает заново жить в этом мире. Он потихоньку исследует его, узнаёт каждую его частичку, знакомится с ним. Проникается атмосферой, в общем.
    Я сейчас за вас собираю картинку в единое целое, если что.
    И да, на Западе игра не была бы популярна только из-за того, что она состоит просто из совковых домиков. Отнюдь нет.
    Но дальше мне объяснять надоело.
    Пойду посплю.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • Amegar писал:
    Не сказал бы что ИС-4 картон. Да и 7.3 ему сменили наклон ВЛД с 58 до 61 градуса, а это около 290 мм брони, да и утолщенные скулы позволяют ставать ромбом.
    Вобщем, если его правильно ставить, то можно ловить непробития даже от БЛ-10.
    Я тут уже поговорил с другом, который тоже в танки играет, чуть лучше меня. Он мне и сказал про Маусов, отстреливающихся из-за угла (хрень я написал, короче говоря), и ещё про много что. ИС-4 и впрямь оказался не таким картонным, как я думал. Щёки там, как я сначала предполагал, были по 150 где-то так миллиметров. Оказались по 160. То есть, не такое уж и слабое место.
    Да и М-62-Т2 на самом деле не такой уж конкурент М68 из-за более низкого ДПМ - я как дурак совсем забыл про этот параметр.
    Пока что моё мнение не слишком сильно изменилось, но я только больше убедился в том, что оно отнюдь не самое верное и далеко не единственное.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • xopoBod писал:
    Уровни в Хл2 - это путь по прямой, с триггерами.
    Уровень в Сталкере - это мини-экосистема, где есть место бродягам-сталкерам, монстрам и даже целым стаям собак. Одну лишь Темную долину можно изучать очень долго.
    Эмм... Простите, что? При чём тут проработка мира?
    Проработка мира - наполнение его органично сочетающимися уникальными деталями, например. Создание в нём интересной истории. Всего такого.
    Это и есть проработка мира.
    Я сначала хотел сказать о "вкусах", но вы, похоже, просто вкладываете в понятие "проработка" неправильный смысл.
    Более того, "Одна лишь локация Темной долины заткнет за пояс треть игры Хл2".
    Очень аргументированно.
    Этот спор ни к чему не приведёт.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • xopoBod писал:
    вот именно - СТалкер1 гораздо более проработанный.
    Аргументы?


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • xopoBod писал:
    Да и Сталкер для меня куда ближе, чем Хл2 - однако, вот если бы в ХЛ2 можно было исследовать мир также, как в Сталкере...
    Ключевые слова.
    "Для меня".
    Мне лично абсолютно всё равно, насколько мир открыт или закрыт, опенволд или нет, можно его исследовать или нет. Главное - проработанность, стиль и всё такое.
    У каждого свои приоритеты.
    Конечно, нет вещей, которые нравятся прямо всем, но есть просто общепризнанные шедевры. "Тени Чернобыля" - общепризнанно хорошая игра, насколько я знаю.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • mortimer писал:

    Блин, что-то у людей совсем короткая память стала. Атмосфера в ТЧ была, понимаешь. Была-то была, да все эти радиоактивные УАЗики с разрушенными ж/д депо смотрелись прекрасно, но вот ведь какое дело - ровно пять минут жила такая Атмосфера. А потом ты играешь 10 минут, 20, час и видишь - симуляции жизни нет, есть симулянты. Респаунится все как в худших корейских гриндилках, на просторах делать практически нечего, а скучноватые сюжетные рельсы хоть и разнообразят это все, но в узких пределах. Где-то видел от 2004 (вроде) года ФАК, где разрабы громко говорят о том, что если ваша игра поделена на уровни - то это говнище, а если копнуть чуть дальше, что у нас должна была быть цивилизация Майа, роботы, расшифровка названия, стремящиеся к выполнению концовки игры другие (!) сталкеры... ГДЕ, ЛЯТЬ, ВСЕ ЭТО?
    Вот это - был бы шедевр, игра в сто Атмосфер и все что душе угодно. А так - игра с задатками, а реализация лучше третьего Постала, но хуже всего остального. Даже гениальные Обсидиан делают лучше, а уж они-то лажают всегда по-новому!
    Если бы игра вышла такой, про какую вы говорите, то она была бы больше похожа на бродячий цирк. не хватало бы только Номада в нанокостюме в качестве главного героя.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • xopoBod писал:
    вы видимо из тех, кто в детстве не играл на стройках и не застал время умирающего СССР.
    Я не из тех, но я считаю сталкера хорошей игрой. Но не более этого. Это просто хорошая игра - с оригинальной и хорошо проработанной атмосферой, с неплохим, хотя и корявым, далёким от обещанного игровым процессом.
    Но шедевром я это назвать не могу, увы. Шедевры - это игрульки типа халф-лайф, которые могут похвастаться всем тем же, только в большей мере.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • kolicher писал:
    kolicher
    Да не то, чтобы совсем уж имба, но выглядит он в этой игре просто чуждо.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26



  • Korban писал:
    Первый танк с встроенным телепортером :)
    Во времена ОБТ он во все танки был встроен.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26


Чат